Лазерная трубка CO2 Lasea CL-800 (40-50 Ватт)

Лазерная трубка CO2 Lasea CL-800 (40-50 Ватт)
- Самовывоз бесплатно
- Настройка, запуск, обучение
Ещё один крупный игрок на рынке лазерных трубок – компания Lasea. Это китайский производитель, который за довольно короткий срок сумел пробиться на вершину и занять уверенные позиции на рынке. Отчасти это продиктовано более высокой надежностью изделий данного производителя при работе на высоких мощностях, а отчасти – крепкой репутацией надежного поставщика и политике более низких цен, чем у гигантов рынка. Сравнить производительность станка с трубками разной мощности можно по таблице ниже.
150‑180 Вт | 9.5х |
130‑150 Вт | 7.5х |
100‑130 Вт | 6.5х |
90‑100 Вт | 5.0х |
80‑95 Вт | 3.5х |
75‑90 Вт | 3.0х |
65‑75 Вт | 2.3х |
40‑50 Вт | 1.3х |
30‑40 Вт | 1.0х |
* В таблице приведены усредненные относительные значения скорости резки основных материалов.
Резка и гравировка
Резка и гравировка
Резка и гравировка
Резка и гравировка
Резка и гравировка
Резка и гравировка
Резка и гравировка
Резка и гравировка
Развернуть/свернуть
Сравнивая с аналогами, можно убедиться, что даже при равных характеристиках, лазерные излучатели Lasea предоставляют более низкую цену, что с учётом всех известных преимуществ делает такое предложение особенно интересным и выгодным, особенно для поточных производств.
Может показаться, что срок жизни лазерных трубок Lasea ниже, чем у аналогов, но если сравнить по параметрам надежности и производительности, то становится понятно, что чаще всего указанный предел срока жизни лишь условная цифра, а на практике трубка куда более вынослива.
Мощность лазерных трубок Lasea в среднем на 10-20% выше чем у аналогичных серий, а с учётом того, что технология производства позволяет использовать практически пиковую мощность трубки с меньшим износом – этот показатель ещё выше, чем кажется на первый взгляд!
Качественная упаковка на всех этапах доставки трубки, начиная от завода Lasea и заканчивая проверкой и переупаковкой на нашем складе гарантируют максимальное снижение рисков деформации или повреждения изделия на этапе транспортировки.