Как правильно купить, принять и обслуживать лазерную трубку?

Несмотря на то, что лазерные трубки являются сложным, хрупким и высокоточным инструментом, они настолько плотно вошли в жизнь любого владельца лазерного станка, что со временем мы начали забывать об элементарных правилах эксплуатации, которые избавляют владельца такой трубки от множества проблем.

Купить лазерную трубку это не то же самое, что купить нож для плоттера или фрезу для фрезерного станка. Учитывая специфику режущего инструмента, есть некоторые нюансы, которые вы должны знать и соблюдать так же естественно, как еженедельное ТО оборудования.

Как правильно забирать лазерную трубку из службы доставки?

После того, как вы купили лазерную трубку, пройдёт некоторое время от момента её отправки до доставки в ваш город. Со своей стороны, мы соблюдаем все правила безопасности и даём гарантию качества, исходя из проверки трубки перед отправкой. Видео этой проверки вы обязательно получаете в формате ссылки, и оно является гарантом того, что в момент отправки излучатель был полностью работоспособен и соответствовал стандартам производителя. Но часто происходит так, что транспортная компания недобросовестно относится к своим обязанностям и клиенту приезжает лазерная трубка с дефектом, а то и вовсе, в разбитом состоянии. В данном случае очень важно соблюдать простые правила приёма заказа:

- Распаковка должна осуществляться у вас на глазах, прямо в офисе (на складе) транспортной компании;

- До того момента, как вы убедитесь в том, что трубка цела и невредима, нельзя подписывать никакие документы о приёме;

- В случае, если вами был обнаружен какой-либо дефект трубки, которого не было (или не должно быть) при отправке, обязательно свяжитесь с поставщиком и уточните свои дальнейшие действия.

Естественно, что в ситуации, когда вам приходит битая лазерная трубка, приятного мало, но очень важно не поддаваться эмоциям. Очень многие из тех, кто столкнулся с такой ситуацией, просто забирают битый товар и пытаются решить проблему с поставщиком уже, так сказать, на своей территории, но именно в этом и заключается основная проблема – с того момента, как вы забрали товар и подписали все документы от приёмки, вы формально снимаете ответственность со всех сторон и участников процедуры доставки.

И да, мы прекрасно понимаем, что купив лазерную трубку наш клиент хотел получить именно её, а не ворох возникших проблем, но следует понимать, что перебои могут случаться. И делая всё правильно, не совершая поспешных действий, вы гарантируете себе замену лазерной трубки в кратчайшие сроки с минимальными проволочками. В конце концов, если вы не уверены или не знаете, что делать на этапе приёмки товара – просто позвоните нам и мы обязательно поможем вам сделать всё правильно!

Чем охлаждать лазерную трубку?

Ещё один важный момент о котором многие забывают. В интернете постоянно происходят споры о том, что лучше для охлаждения – вода или незамерзающие жидкости. Находятся также умельцы, которые подмешивают к воде спирт, чтобы добиться эффекта антифриза, но горькая правда в том, что всё это больше дело привычки и на практике разница совершенно незначительная. Более того, используя антифриз в охлаждении лазерной трубки очень важно помнить:

Производители рекомендуют использовать для охлаждения дистиллированную воду. Применение любых других жидкостей лишает вас гарантии.

Таким образом, можно бесконечно спорить о практичности тех или иных жидкостей в охлаждении, но на практике, если вы хотите максимально обезопасить себя от случайностей и сохранить гарантию – просто используйте именно тот формат жидкости, который рекомендован производителем. На данный момент почти все заводы по производству лазерных трубок могут похвастаться собственными лабораториями и отделами разработок, так что очевидно, что им определённо лучше знать, что более безопасно и оптимально для их же продукции.

Гарантия качества – это важно?

Мы привыкли к тому, что «гарантия», как бы полностью освобождает нас от ответственности. Бесплатная замена и такой же бесплатный ремонт, но правда в том, что по-настоящему сохранить гарантию и воспользоваться ей довольно сложно. Как мы выяснили выше, для этого требуется не только знать о правилах приёма товара, но и правильно его эксплуатировать! Иначе возникнет ситуация, в которой даже если клиент совершенно не виноват, даже наши специалисты не смогут ему помочь, так как он собственными действиями расписался, формально, за отказ от гарантийной поддержки. Будьте бдительны и помните, что мы в любом случае постараемся вам помочь вне зависимости от ситуации, но если вам дорого своё время и нервы, очень важно не совершать необдуманных действий, особенно когда речь идёт о таком дорогостоящем оборудовании, как лазерные станки. Ну а для тех, кто хочет углубиться в тему – смотрим видео о том, как происходит проверка, чтобы ещё более точно оценивать её состояние на приёмке и в работе!

https://youtu.be/Nf3cbLeEaEM
Лазерный станок CO2 KAMACH 6090 HYPE RT100
Лазерный станок CO2 KAMACH 6090 HYPE RT100
Рабочее поле: 900х600 мм. Мощность: 100 Вт. Лазерная трубка RECI T2. Система управления: RuiDa...
283 900
Нет отзывов
Лазерный маркер по металлу Kamach Fiber T320
Лазерный маркер по металлу Kamach Fiber T320
Рабочее поле: 150х150 мм. Опционально до 300х300 мм. Мощность: 20 Вт. Источник: Raycus RFL-P20QE
279 000
Нет отзывов
Чиллер S&A CW-5000TG
Чиллер S&A CW-5000TG
Охлаждения (фреоновая) лазерной трубки CO2 мощностью до 100 Вт. Гарантия 24 месяца.
51 900
Нет отзывов
Товар добавлен в корзину