Творчество без стратегии называется искусством.
Творчество со стратегией называется рекламой.
Джефф Ричардс
Пока разработчики новых технологий только внедряют высокотехнологичные системы навигации внутри помещений, например сервисы In-Location, Indoor Navigation или светодиодную систему, рекламисты во всю используют проверенные методы ведения покупателей к цели. Это простые, но не мене эффективные визуальные методы рекламной навигации – размещенные на полу и стенах, стрелочки, надписи, картинки, прикольные фигуры и изображения, логотипы, трафареты и др.
Следуя по ним и за ними, покупатель добирается до своего конечного пункта, а именно – до магазина, кафе, игровой комнаты или кинотеатра. В зависимости от своего предназначения и аудитории, но которую они рассчитаны, эти ориентиры могут быть самыми разными. А их креативное исполнение – залог их эффективной и продуктивной работы.
Такая реклама ненавязчива, оригинальна и небанальна. Творчества в ней даже больше чем самой рекламы. Вызывая улыбку и интерес, она тем самым создает позитивный образ рекламируемого товара или магазина. Но и злоупотреблять такими навигационными рекламными находками не стоит, иначе торговое помещение будет похоже на запутанную карту из следов, стрелочек и надписей, разобраться в которых, рядовому покупателю будет непросто.
Учитывая тот факт, что размещение рекламной навигации внутри помещений дело временное, то использовать для её изготовления лучше всего материалы и оборудование, которые не требуют серьезных материальных затрат и времени. На сегодняшний день отлично зарекомендовали себя режущие плоттеры. На них способом плоттерной резки можно изготовить любую клеящуюся навигационно-рекламную продукцию. Материал – виниловая пленка на клеящейся подложке, – пригодна для вырезания любого рисунка, надписи и фигуры. Их количество определяется самим заказчиком. А оформить ними можно любую поверхность: стеклянную, деревянную, пластиковую или керамическую. Нанести и удалить их просто, это не требует особых навыков.
По сравнению с другими технологиями изготовления рекламной продукции, плоттерная резка имеет множество преимуществ:
- Невысокая стоимость услуги и расходных материалов;
- Широкая гамма цветовых решений при подборе материала;
- Универсальность и функциональность оборудования;
- Простота его обслуживания и эксплуатации;
- Оптимальные сроки изготовления продукции.
Можно добавить, что в последнее время стали появляться материалы нового поколения, например, флуоресцентная пленка, которая способна привлекать внимание и вести посетителей даже в вечернее время, создавая потрясающий визуальный эффект. Привлекательно выглядят и зеркальные пленочные материалы. Плоттерная резка позволяет, эффективно используя их свойства, изготовить интересный и заманчивый навигационный маршрут внутри торгового помещения.
Но самое главное, что должно быть – это идея для навигационной рекламы. Тогда результат от ее внедрения будет максимальным. Для продуктивного маршрута стоит провести детальную разработку схемы навигационной системы внутри помещения, определить приоритетные направления и зоны, а запустив – мониторить статистические данные от ее внедрения.
Заставить людей купить какой-то товар вы не можете, но вот заинтересовать их в покупке – это запросто!